Мы умеем косить и пахать! Новосибирск тел. +7 (953) 868-02-16

Назад к списку

Нереальная мощность китайских бензиновых триммеров

В этом, 2019 году, приобрели четыре бензокосы Huter 2500. Отличаются годом выпуска. У нас оказалось 2 триммера 2018 года, и 2 - 2019 года. Мощность у всех указана 2500 Вт, или 3,4 л.с, объём 52 см3.


Моторы бензокос выпуска 2018 на второй и третьей фотографиях слева, 2019 справа.


А теперь небольшое отступление. В этом сезоне достаточно активно эксплуатировали одну бензокосу Huter 2500 выпуска 2018. Скосили ей 1,5-2 гектара общей площади. За три месяца поменяли колодки сцепления и топливные трубки. Заводилась и работала без проблем. Достаточна резвая, быстро набирала обороты. Скашивала как траву (леской), так и древесную поросль (диском). В общем обычная фабричная китайская мотокоса.

НО,,, Эта мотокоса удивляла низким расходом топлива. По сравнению с другими китайскими мотокосами фабричного производства которые у нас есть (Patriot, Champion) с похожими характеристиками (52 см3, 2100 Вт), она расходовала в 1,5 раза меньше топлива. То есть по расходу была сопоставима с более продвинутой брендовой техникой той же мощности в пять раз дороже. При этом, как сказана выше, была достаточно резвая, хорошо косила любую растительность. Хотя комплектация её была более убогой чем те же Patriot, Champion – самое дешевое крепление руля, левая ручка не правильно согнута, катушку с леской можно сразу выбросить. Но всё это не существенно по сравнению с хорошей работой двигателя. Кстати, производитель Huter указывает (52 см3, 2500 Вт). Сквозь щели в крышке мотора можно увидеть маркировку цилиндра - 44, который идентичен любым другим китайским бензокосом (52 см3, 2100 Вт). Значит мощность указана не верная, не более 3 л.с. Но по мощности пока рано делать выводы...

 

Но вот пришло время обслужить карбюратор, затянуть винты. И здесь нас ждал ШОК!!! На бензиновых триммерах Huter 2500 выпуска 2018 года установлены карбюраторы для триммеров объёма 25/33 cм3, с отверстием 1,1 см, вместо положенных 43/52 с отверстием 1,5 см. Такой же карбюратор стоял и на втором триммере выпуска 2018 года. Переходник карбюратора (теплоизолятор) установлен для карбюраторов 43/52 с отверстием 1,5см. Так вот от куда экономия бензина! С такими установленными карбюраторами значительно меньше подавалось рабочей смеси в камеру сгорания, отсюда и экономия топлива, но при этом и мощность должна быть значительно меньшей, чем указано производителем. Но с меньшей подачей топлива, уменьшалось и количество масла, необходимого для смазки трущихся деталей. Пока триммер хорошо заводится и работает, не будем его разбирать, но при первых проблемах разберём поршневую группу для диагностики.  

ВНИМАНИЕ! карбюратор слева 2019 года, справа 2018 года выпуска бензокосы.

На бензиновых триммерах 2019 года установлены “правильные” карбюраторы 43/52 с отверстием 1,5 см. и теплоизолятором 1,5 см. Триммеры этого года возможно имеют мощность в 3 л.с, но не 3,4 л.с. 

Кстати на Huter 2500 выпуска 2018 года есть маркировка на карбюраторе и цилиндре, а на Huter 2500 выпуска 2019 года нет ни какой маркировки. Это еще больше вызывает не доверия к продукции Huter, в 2018 установили "не правильный карбюратор", в 2019 собирали не из фабричных деталей.

Ждите новостей! Многие вопросы подробно описаны в группе - vk.com/vspashuzemlu 

P.S. Со мной связались представители производителя и объяснили сложившуюся ситуацию как перенос заказов по производству мотокос Huter на другой завод в Китае. Спасибо за обратную связь.От себя. По своему опыту эксплуатации и общения с сервисами - покупайте технику предыдущих годов выпуска. Лучше купить б/у технику в хорошем состоянии, чем "современное высокотехнологическое изделие".